Оставить заявку

Фармсклад под ключ

Отправить запросРасчет стоимости

Можно купить готовый бизнес с фармлицензией, а можно изучить рынок, оценить аудиторию, организовать свой аптечный бизнес и открыть фармсклад под ключ. Для тех, кого интересует второй вариант, специалисты Центра Медицинского Лицензирования готовы предложить свои услуги.

Услуга Срок Цена
Регистрация предприятия От 4000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Подбор помещения От 70% арендной ставки ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Проект со всеми необходимыми разделами и согласованиями в Роспотребнадзоре От1000 руб./м2 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Дизайн проект От 390 руб./м2 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Экспресс планировка От150 руб./м2 ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Ремонт По договоренности ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Подготовка документов для получения акта обследования территориального отдела Роспотребнадзора в городе Санкт-Петербурга 10 раб. дней от 10000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Подготовка документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге

10 раб. дней

от 15000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Лабораторные исследования для получения заключения: 5 дней 8000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
— освещенность 2 дня от 3000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
— микроклимат 3 дня от 2000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
— химический и бактериологический анализ воды 5 дней от 3000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Договоры с обслуживающими организациями: 2-3 дня 13500 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
— вывоз медицинских отходов 1 день от 5500 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
— утилизация люминесцентных ламп 1 день от 2500 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
— стирка медицинского белья 1 день от 2000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Подготовка документов для получения лицензии От 2-3 раб.дней От 20000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наружная динамическая реклама По договоренности ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оценка условий труда От 2000 руб. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Постлицензионное сопровождение От 10000 рублей/месяц ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваша выгода от сотрудничества с ЦМЛ при открытии фармсклада под ключ

Не тратите время – Вы сможете избежать бюрократической волокиты, множество организационных моментов мы берем на себя, стараясь как можно реже отрывать Вас от Вашей деятельности. Сбор документации и получение разрешений для работы в сфере, имеющей отношение к жизни и здоровью человека, – ответственный процесс, так как отношение надзорных органов к фармацевтической деятельности особенно строгое и требовательное. Наши специалисты учитывают все моменты и предупреждают заранее о возможных издержках, неся полную ответственность за свою работу.

Вам не мешают «подводные камни», связанные с юридической стороны многих вопросов, – в нашем центре работают грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы в медицинской, фармацевтической и юридической областях. При открытии фармацевтического склада Вы всегда можете проконсультироваться с нашими юристами, так как хранение (а также закупка и продажа) лекарственных средств регулируется многочисленными нормативными актами, за изменениями которых постоянно следят наши специалисты.

Мы всё сделаем за Вас – все организационные мероприятия проведут специалисты Центра Медицинского Лицензирования, чтобы Вы могли получить уже готовую к работе фирму.

Почему Вам лучше обратиться к нам:

  • Вы имеете 100%-ую гарантию получения лицензии на фармацевтическую деятельность.
  • Мы работаем «под ключ», выполняя весь цикл, начиная с нуля. При нашем уровне сервиса Вы не будете тратить много времени, Ваши временные затраты – минимальны. Мы стараемся не отвлекать наших клиентов от их основной деятельности.
  • Мы даем бесплатные консультация, на объект для оценки выезжает наш специалист.
  • У нас прозрачное ценообразование, и наши менеджеры всегда предупреждают заранее о возможных издержках.
  • Уже более 300 компаний доверили нам лицензирование, потому что мы делаем свою работу качественно.

Если Вы еще не оформили юридическое лицо, то мы поможем Вам открыть организацию той формы собственности, которая наиболее выгодна Вам.
Помимо этого, мы предоставляем услуги аутсорсинга и готовы сопровождать деятельность компании по бухгалтерским и юридическим услугам на взаимовыгодных условиях в дальнейшем.

Уже несколько лет наша компания предоставляет комплексный пакет юридических услуг по сопровождению, организации и ведению бизнеса, а также создание предприятия «под ключ»:

  1. Подбор помещения под оптовый склад в соответствии с требованиями лицензирующих органов.
  2. Разработка проектной документации.
  3. Проведение мероприятий по ремонту, оснащению помещения системой вентиляции, охранной, пожарной сигнализацией.
  4. Подготовка документов для получения оптовой лицензии, а также заключения Роспотребнадзора.
  5. Получение лицензии на фармсклад от Росздравнадзора в короткие сроки.
  6. Консультации, помощь при заключении договоров (аренды и др.).

Алгоритм работы, если Вы открываете фармсклад под ключ:

  • Определение организационной формы предприятия.
  • Подбор помещения.
  • Разработка проекта фармацевтического склада.
  • Составление сметы работ и сами ремонтные работы.
  • Подбор персонала.
  • Расстановка мебели.
  • Подготовка документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения.
  • Подготовка документов для получения Лицензии.
  • Формирование ассортимента склада.
  • Заключение договоров с поставщиками.
  • Рекламная компания.
  • Постлицензионное обслуживание.

Список документов для открытия фармсклада под ключ

      1. Заявление*
      2. Копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке*
      3. Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии**
      4. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним*
      5. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности (на объекты недвижимости), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним**
      6. Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления фармацевтической деятельности*
      7. Копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил**
      8. Копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов*
      9. Копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, подтверждающие наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации*
      10. Доверенность

Звоните нам прямо сейчас, мы с радостью ответим на Ваши вопросы: +7 812 448 68 45



Ваше имя

Телефон *

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ф.И.О *

Название организации

Телефон

Ваш E-Mail *

Адрес объекта

Виды деятельности

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ваше имя

Ваш телефон *

Услуга

Сообщение

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.