Оставить заявку

ФАС напоминает об усилении ответственности за нарушения в рекламе лекарств и БАД

22 октября 2013 года вступает в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 200-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (Закон № 200-ФЗ), усиливающий ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.

Среди изменений, внесенных Законом № 200-ФЗ, необходимо отметить следующие:

— реклама БАД в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. (Продолжительность такого предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее чем три секунды, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства);

— вводится ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе БАД (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за такие нарушения);

— нарушение установленных законодательством РФ о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность (штраф на юридических лиц составит от 200 до 500 тысяч рублей).

Источник: Фармацевтический вестник



Ваше имя

Телефон *

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ф.И.О *

Название организации

Телефон

Ваш E-Mail *

Адрес объекта

Виды деятельности

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ваше имя

Ваш телефон *

Услуга

Сообщение

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.