Оставить заявку

Открытие аптеки под ключ

Отправить запросРасчет стоимости

Открыть аптеку с нуля весьма непросто. В этом деле необходима компетентная юридическая и организационная поддержка. Усложняет задачу еще и то, что аптечный бизнес, как и все относящееся к системе здравоохранения, подвергается строгому контролю со стороны государства.

Предприниматель, задумавший открыть аптеку, сталкивается с необходимостью получения санитарно-эпидемиологического заключения, а также лицензии на фармацевтическую деятельность. Все это требует многочисленных согласований и подготовки большого количества документов.

Существуют нормативы, регулирующие условия хранения отдельных типов медикаментов. К примеру, некоторые лекарства следует хранить только при определенной температуре. Также необходимо полное соответствие санитарным требованиям. Здесь большое внимание уделяется состоянию аптечного помещения. Проверяется наличие санитарных книжек у сотрудников.

Получение лицензии представляет собой крайне непростой процесс, являющийся совокупностью огромного числа строго обязательных мероприятий. В результате процедура лицензирования, как правило, занимает целый месяц.

Предприниматель, самостоятельно оформляющий лицензию на фармацевтическую деятельность, сталкивается с массой серьезных трудностей. Порой, подготовка всей необходимой документации растягивается на срок до года. Главной причиной подобных задержек выступает большое число юридических нюансов, сопровождающих оформление требующихся документов.

Чем мы можем помочь?

 

Стоимость открытия аптеки под ключ:

Услуга Срок Цена
Регистрация предприятия От 4000 руб. Оставить заявку
Подбор помещения От 70% арендной ставки Оставить заявку
Проект со всеми необходимыми разделами и согласованиями в Роспотребнадзоре От1000 руб./м2 Оставить заявку
Дизайн проект От 390 руб./м2 Оставить заявку
Экспресс планировка От150 руб./м2 Оставить заявку
Ремонт По договоренности Оставить заявку
Подготовка документов для получения акта обследования территориального отдела Роспотребнадзора в городе Санкт-Петербурга 10 раб. дней от 10000 руб. Оставить заявку
Подготовка документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге 10 раб. дней от 15000 руб. Оставить заявку
Лабораторные исследования для получения заключения: 5 дней 8000 руб. Оставить заявку
- освещенность 2 дня от 3000 руб. Оставить заявку
- микроклимат 3 дня от 2000 руб. Оставить заявку
- химический и бактериологический анализ воды 5 дней от 3000 руб. Оставить заявку
Договоры с обслуживающими организациями: 2-3 дня 13500 руб.
- вывоз медицинских отходов 1 день от 5500 руб. Оставить заявку
- дератизация 1 день от 5000 руб. Оставить заявку
- утилизация люминесцентных ламп 1 день от 2500 руб. Оставить заявку
- стирка медицинского белья 1 день от 2000 руб. Оставить заявку
Подготовка документов для получения лицензии От 2-3 раб.дней От 20000 руб.
Наружная динамическая реклама По договоренности Оставить заявку
Оценка условий труда От 2000 руб. Оставить заявку
Постлицензионное сопровождение От 10000 рублей/месяц Оставить заявку

Центр Медицинского Лицензирования предоставляет компетентную помощь и устраняет любые трудности, которые неизбежно возникают у каждого, кто намеревается начать аптечную деятельность.

Обращаясь к нам за квалифицированной помощью в открытии аптеки с нуля, Вы перекладываете собственные заботы на плечи профессионалов с богатым практическим опытом решения подобных вопросов.

К моменту старта деятельности Ваша фирма будет обладать всей необходимой для успешного ведения бизнеса документацией. Вы сразу же сможете приступить к реализации медикаментов. Обращайтесь в Центр Медицинского Лицензирования, не сомневаясь в успехе мероприятия. Мы грамотно решим Ваши проблемы и поможем наладить прибыльный бизнес!

Открытие аптеки с нуля с помощью Центра Медицинского Лицензирования

Мы можем открыть аптеку с нуля. К моменту запуска Ваше учреждение будет иметь всю необходимую документацию и начнет реализацию лекарственных препаратов. Что для этого нужно? Требуется наличие разрешительных документов, а также проведение ряда мероприятий по организации аптеки.

Алгоритм работы для открытия аптеки под ключ с помощью ЦМЛ

  • Определение организационной формы предприятия.
  • Подбор помещения.
  • Разработка проекта аптеки.
  • Составление сметы работ и сами ремонтные работы.
  • Расстановка мебели.
  • Подбор персонала.
  • Подготовка документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения.
  • Подготовка документов для получения Лицензии.
  • Формирование ассортимента аптеки.
  • Заключение договоров с поставщиками.
  • Рекламная компания.
  • Постлицензионное обслуживание.

Что необходимо для открытия аптеки

        1. Заявление о предоставлении лицензии.
        2. Копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке.
        3. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, — сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и(или) помещениях).
        4. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).
        5. Сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг).
        6. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг).
        7. Копии документов, подтверждающих наличие:
          • у руководителя медицинской организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее пяти лет;
          • у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, — высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и(или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), а также наличие стажа работы по специальности не менее пяти лет при наличии высшего медицинского образования;
          • у индивидуального предпринимателя — высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь — среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, а также стажа работы по специальности не менее пяти лет — при наличии высшего медицинского образования и не менее трех лет — при наличии среднего медицинского образования.
        8. Копии документов, подтверждающих наличие у лиц, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское
          • и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг);
          • профессиональное образование, и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием).
        9. Копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности.
        10. Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
        11. Доверенность

Срок предоставлении лицензии составляет 45 рабочих дней. Полученная лицензия действует бессрочно.

Мы знаем, как оптимизировать процесс открытия аптеки.

Мы гарантируем, что при нашей помощи в открытии аптеки (подготовке пакета документов и решении сопутствующих вопросов) Вы пройдете все инстанции легко и откроете аптеку в короткий срок. Следует отметить, что нередки случаи, когда предприниматели избегают официального оформления своей деятельности. Работа без лицензии считается незаконной и является административным правонарушением в соответствии со ст.14.1 Кодекса РФ «Об административных нарушениях».

До сих пор ломаете голову над тем, как открыть аптеку с нуля? Обращайтесь в Санкт-Петербургский Центр Медицинского Лицензирования!

ЦМЛ предлагает законное оформление лицензии в реальные сроки.

Звоните нам, и мы ответим на Ваши вопросы: +7 (812) 448 68 45



Ваше имя

Телефон *

введите код: captcha

Ф.И.О *

Название организации

Телефон

Ваш E-Mail *

Адрес объекта

Виды деятельности

введите код: captcha

Ваше имя

Ваш телефон *

Услуга

Сообщение

введите код: captcha