Лицензия на аптеку
Функционирование аптеки в рамках закона, независимо от формы юридического лица, видов работ и услуг в сфере фармацевтического бизнеса и габаритов помещения подразумевает наличие в обязательном порядке лицензии на фармацевтическую деятельность. Поэтому любой предприниматель, планирующий открыть аптеку или аптечный пункт, должен получить соответствующую лицензию.
Если осуществляется оптовая фармацевтическая деятельность, в качестве основного требования выдвигается наличие необходимых складских помещений, соответствующих нормам и правилам.
Если вам нужна лицензия на аптеку в г. Санкт-Петербург, рекомендуем обратиться в наш Центр Медицинского Лицензирования. Мы поможем вам пройти все этапы лицензирования и получить лицензию легко и без проволочек.
Пакет юридических услуг «Лицензирование аптеки» в ЦМЛ включает:
- Консультация по получению лицензии. Наши юристы подробно объяснят, как собрать необходимый пакет документов для лицензирования.
- Проведение юридической экспертизы собранных документов. Они должны соответствовать требованиям, выдвигаемым лицензирующими органами.
- Устранение или консультация по исправлению установленных недоработок.
- Формирование заявления на лицензию, разнообразных форм, бланков, приказов, которые необходимы для того, чтобы сдать документы в лицензирующую структуру.
- Формирование пакета документации, подтверждающего, что клиент соответствует установленным требованиям на лицензирование аптеки. Последующая передача документов в лицензирующий орган.
- Получение подтверждения, что пакет документов сдан на рассмотрение.
- Контактирование с органом лицензирования при проверке документов. Контроль проведения проверки.
- Ликвидация ошибок, установленных экспертами.
- Участие в выездной проверке на соответствие лицензионным требованиям.
- Получение лицензии.
Стоимость услуг на получение санитарно-эпидемиологического заключения, фармацевтической лицензии зависит от индивидуальных условий клиента, рассчитывается отдельно в каждом случае.
Чтобы оформить лицензию на аптеку, потребуются следующие документы:
- Устав компании.
- Учредительный договор (в ситуации 2-х учредителей и больше).
- Свидетельство ЕГРЮЛ.
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
- Копия заключения Роспотребнадзора.
- Договор на оказание охранных услуг.
- Свидетельство на право собственности (договор аренды/субаренды).
- Кадастровый паспорт помещения.
- Сертификаты и дипломы сотрудников (2-х и более специалистов).
Если заключения Роспотребнадзора у клиента отсутствует, мы оказываем содействие в получении требуемых документов (если деятельность организации осуществляется в Санкт-Петербурге).
Проконсультируйтесь у специалистов нашей компании, доверьте нам всю работу по сбору, подготовке, проверке необходимого пакета документов, взаимодействие с соответствующими структурами. С нашей помощью, вы за минимальный срок получите лицензию на аптеку по доступной цене.
Нацеленность на результат и персональный подход к любому клиенту – это основные принципы деятельности «ЦМЛ».