Оставить заявку

Лицензия на аптеку

Функционирование аптеки в рамках закона, независимо от формы юридического лица, видов работ и услуг в сфере фармацевтического бизнеса и габаритов помещения подразумевает наличие в обязательном порядке лицензии на фармацевтическую деятельность. Поэтому любой предприниматель, планирующий открыть аптеку или аптечный пункт, должен получить соответствующую лицензию.

Если осуществляется оптовая фармацевтическая деятельность, в качестве основного требования выдвигается наличие необходимых складских помещений, соответствующих нормам и правилам.

Если вам нужна лицензия на аптеку в г. Санкт-Петербург, рекомендуем обратиться в наш Центр Медицинского Лицензирования. Мы поможем вам пройти все этапы лицензирования и получить лицензию легко и без проволочек.

Пакет юридических услуг «Лицензирование аптеки» в ЦМЛ включает:

  • Консультация по получению лицензии. Наши юристы подробно объяснят, как собрать необходимый пакет документов для лицензирования.
  • Проведение юридической экспертизы собранных документов. Они должны соответствовать требованиям, выдвигаемым лицензирующими органами.
  • Устранение или консультация по исправлению установленных недоработок.
  • Формирование заявления на лицензию, разнообразных форм, бланков, приказов, которые необходимы для того, чтобы сдать документы в лицензирующую структуру.
  • Формирование пакета документации, подтверждающего, что клиент соответствует установленным требованиям на лицензирование аптеки. Последующая передача документов в лицензирующий орган.
  • Получение подтверждения, что пакет документов сдан на рассмотрение.
  • Контактирование с органом лицензирования при проверке документов. Контроль проведения проверки.
  • Ликвидация ошибок, установленных экспертами.
  • Участие в выездной проверке на соответствие лицензионным требованиям.
  • Получение лицензии.

Стоимость услуг на получение санитарно-эпидемиологического заключения, фармацевтической лицензии зависит от индивидуальных условий клиента, рассчитывается отдельно в каждом случае.

Чтобы оформить лицензию на аптеку, потребуются следующие документы:

  • Устав компании.
  • Учредительный договор (в ситуации 2-х учредителей и больше).
  • Свидетельство ЕГРЮЛ.
  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
  • Копия заключения Роспотребнадзора.
  • Договор на оказание охранных услуг.
  • Свидетельство на право собственности (договор аренды/субаренды).
  • Кадастровый паспорт помещения.
  • Сертификаты и дипломы сотрудников (2-х и более специалистов).

Если заключения Роспотребнадзора у клиента отсутствует, мы оказываем содействие в получении требуемых документов (если деятельность организации осуществляется в Санкт-Петербурге).

Проконсультируйтесь у специалистов нашей компании, доверьте нам всю работу по сбору, подготовке, проверке необходимого пакета документов, взаимодействие с соответствующими структурами. С нашей помощью, вы за минимальный срок получите лицензию на аптеку по доступной цене.

Нацеленность на результат и персональный подход к любому клиенту – это основные принципы деятельности «ЦМЛ».



Ваше имя

Телефон *

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ф.И.О *

Название организации

Телефон

Ваш E-Mail *

Адрес объекта

Виды деятельности

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ваше имя

Ваш телефон *

Услуга

Сообщение

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных.